Мы доставляем товар в г. Сиэтл.
Местоположение определенно автоматически.

Гарантия

Что именно мы готовы вам гарантировать

Каждая единица товара проверяется, чтобы подтвердить ее работоспособность. Насколько безопасным будет являться ее использование - напрямую зависит от того, будете ли вы соблюдать каждую рекомендацию, которую оставил производитель.

Если аппарат потерял свою функциональность - вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт, с заменой поврежденных элементов. Есть и другое развитие ситуации - возможен полный возврат потраченных средств.

Несколько основных условий обслуживания по гарантии

Что мы учитываем:

  • Все процедуры будут выполнятся в том магазине, в котором вы приобретали продукцию;
  • Возможность воспользоваться преимуществами гарантии есть только у тех, кто предоставит необходимую документацию - наличие чеков и самого талона, выписанного сотрудником;
  • Если изделие неисправное - нужно предоставить его в том комплекте, в котором оно продавалось изначально;
  • Сроки - здесь все будет зависеть от того, насколько серьезным является повреждение. Но в любом случае - это 21 день и не больше. Увеличиться это число может, только, если вам придется ждать определенную деталь,которой нет на складе;
  • Неисправность - это ситуация, когда вы можете продемонстрировать сотруднику появившуюся проблему;
  • Если ваше обращение ложное - придется платить деньги за диагностику, на которую было потрачено время. Чтобы обезопасить себя - не нужно нести устройство, которое не сломано, если диагностика не выявила повреждений, или вы просто ошиблись при подключении устройства, то придется платить штраф;
  • Клиент своими силами доставляет аппарат на ремонт.

Ограничения

Если вы хотите оспорить комплектацию - делайте это при оформлении покупки. Также, гарантия не покрывает ЗУ, гарнитуру и другие аксессуары. Мы не ремонтируем аппараты, которые могли пострадать при сопряженной работе с вашим гаджетом.

Случаи, когда гарантия не "работает"

Покупатель сам сломал гаджет, нарушив эксплуатационные условия, или отдал устройство на ремонт другим мастерам. Если устройство сгорело, или пострадало при аварии - мы не ремонтируем его по гарантийному талону.

 

 

Информация для покупателей