Доставка

Курьерская доставка по Санкт-Петербургу

Время заказа Срок доставки
До 12:00 Тот же день – после 17:00 или
следующий день.
После 12:00 Следующий день – после 17:00 или через день.

Стоимость доставки:

  • В пределах КАД (кроме удаленных районов): 400 руб. 
  • За пределами КАД уточняйте у консультанта.

 

Самовывоз в Санкт-Петербурге

Товар хранится в пункте выдачи не более 2-х дней.

Пункт выдачи: Садовая улица 14/52 

Пункт выдачи

Пункт выдачи: м. Гостиный двор Садовая улица, дом 14/52

Наличными

Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной в заказе.

Наличный или безналичный расчет
(для юридических лиц)

Для оплаты товара по безналичному расчету, юридическим лицам после поступления заказа выставляется счет на оплату. Счет действителен 2 дня. Для этого необходимо при оформлении заказа указать реквизиты  (название организации-плательщика, ИНН, КПП и юридический адрес организации-плательщика и др.).

Товары в нашем интернет-магазине разделены по категориям.

Некоторые товары сортируются по цене, по моделям, по производителям, по функциям и т.д.

Чтобы просмотреть понравившийся Вам товар, кликните мышкой на картинку или название товара.

Выберите нужный Вам товар и нажмите кнопку «Купить».

Чтобы оформить покупку кликните «Оформить» на странице «Корзины». На странице оформления всегда отображается количество, стоимость товаров вашего заказа, а также стоимость выбранного способа доставки и, при наличии, комиссия за оплату.

При оформлении заказа:

1. Укажите свой E-mail, Имя и Номер телефона для связи.

2. Укажите правильный и полный Адрес, при необходимости доставки.

3. Выберете способ оплаты.

4. По указанному номеру телефона с Вами свяжется менеджер магазина для подтверждения заказа и условий доставки, либо вашему заказу будет присвоен статус «Ожидает оплаты», и это означает, что товар для Вас зарезервирован и можно его оплачивать в соответствии с выбранным способом оплаты.

 

Также Вы всегда можете оформить заказ по телефону:
(812) 922-69-75 (пн-пт с 10:00 до 19:00).

Удачных Вам покупок!

Что именно мы готовы вам гарантировать

Каждая единица товара проверяется, чтобы подтвердить ее работоспособность. Насколько безопасным будет являться ее использование – напрямую зависит от того, будете ли вы соблюдать каждую рекомендацию, которую оставил производитель.

Если аппарат потерял свою функциональность – вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт, с заменой поврежденных элементов. Есть и другое развитие ситуации – возможен полный возврат потраченных средств.

Несколько основных условий обслуживания по гарантии

Что мы учитываем:

  • Все процедуры будут выполнятся в том магазине, в котором вы приобретали продукцию;
  • Возможность воспользоваться преимуществами гарантии есть только у тех, кто предоставит необходимую документацию – наличие чеков и самого талона, выписанного сотрудником;
  • Если изделие неисправное – нужно предоставить его в том комплекте, в котором оно продавалось изначально;
  • Сроки – здесь все будет зависеть от того, насколько серьезным является повреждение. Но в любом случае – это 21 день и не больше. Увеличиться это число может, только, если вам придется ждать определенную деталь, которой нет на складе;
  • Неисправность – это ситуация, когда вы можете продемонстрировать сотруднику появившуюся проблему;
  • Если ваше обращение ложное – придется платить деньги за диагностику, на которую было потрачено время. Чтобы обезопасить себя – не нужно нести устройство, которое не сломано, если диагностика не выявила повреждений, или вы просто ошиблись при подключении устройства, то придется платить штраф;
  • Клиент своими силами доставляет аппарат на ремонт.

Ограничения

Если вы хотите оспорить комплектацию – делайте это при оформлении покупки. Также, гарантия не покрывает ЗУ, гарнитуру и другие аксессуары. Мы не ремонтируем аппараты, которые могли пострадать при сопряженной работе с вашим гаджетом.

Случаи, когда гарантия не “работает”

Покупатель сам сломал гаджет, нарушив эксплуатационные условия, или отдал устройство на ремонт другим мастерам. Если устройство сгорело, или пострадало при аварии – мы не ремонтируем его по гарантийному талону.